Ретаргетинг в Яндекс

Вот и пришло время поработать с той аудиторией, которая уже побывала на нашем сайте. Да, этих людей можно и нужно возвращать на сайт, чтобы «дожать» их до покупки, напомнить о ней, или сделать дополнительное предложение.

Что такое ретаргетинговые объявления?

Ретаргетинг — это такой вид рекламы в сетях, т.е. в РСЯ, который рассчитан на то, чтобы вернуть посетителей, которые уже были на нашем сайте. Причём не только тем, кто просто заходил, но и совершал, или наоборот — не совершал какие-то действия.

Как работает ретаргетинг?

Ведь, часто бывает — мы заходим на сайт, выбираем товар, кладём его в корзину. И тут нас что-то отвлекает. Телефонный звонок, или будильник, который напоминает, что пора на работу (ну, или наоборот — с работы). Мы быстро выключаем компьютер и спешим по своему маршруту. А товар остаётся лежать в корзине.

Да, на следующий день мы вспомним, что хотели купить вот эти шторы, или закзать вот этот телефон. Однако, на каком сайте это было?..

Тут нам на помощь и приходит ретаргетинг. Он запоминает наших посетителей и их действия на нашем сайте, а когда они выходят в сеть, начинает напоминать о том, что в корзине лежит неоформленный товар.

Установка счётчика Яндекс.Метрики

Прежде, чем начать, нам нужен помощник, который будет собирать информацию о посетителях. и Таким помощником в Яндексе явлется сервис статистики Яндекс.Метрика. В следующем видео — её установка (заодно там же и Google Analytics):

Создание рекламной кампании для ретаргетинга в Яндекс

Что делать дальше? А дальше нам нужно создавать рекламную кампанию, настраивать цели и создавать на их основе аудитории, которые будут видеть нашу рекламу. Всё немного запутано, но со временем вы разберётесь.

Ретаргетинг на посетителей определённой страницы

В этом видео вы увидите, как создать аудитории ремаркетинга на основе тех людей, которые посетили какую-то страницу (или не посетили) и подключить их к рекламной кампании.

Ретаргетинг по JavaScript событию

А дальше уже сложнее. Не всегда после совершения какого-то действия, посетитель попадает на какую-то другую страницу. Например, наш клиент положил товар в корзину и ничего не произошло, просто в корзине загорелась единичка. Либо в корзине клиент оформил заказ, т.е. заполнил все поля и остался на той же странице, просто увидел всплывающее окно: «Спасибо за заказ, мы с вами свяжемся».

И вот таких посетителей отследить уже сложнее. Но нет ничего невозможного! В следующем видео настраиваем ретаргетинг именно на эту аудиторию.

Нам понадобится файл с кодом для кнопки.

Поделиться ссылкой:

Контекстная реклама

контекстконтекстная рекламаретаргетингРСЯ

Добавить комментарий