Блог

Маркетинговое агентство TOP-1

Логотип, фавикон, панели веб-мастеров

Вот нам и сделали логотип, а значит самое время продолжать работу над проектом. В этой записи речь пойдёт о том, как вставить логотип, фавикон и подключиться к панелям веб-мастеров (Яндекс Вебмастер и Google Search Console) ... Читать далее
Семантическое ядро

Сокращение семантического ядра

Мы закончили с очисткой семантического ядра от мусорных и информационных запросов и у нас осталось приличное количество запросов. Что с ними делать? Их слишком много, мы можем получить фильтр за переоптимизацию. Об этом как раз в этой записи. ... Читать далее
Ремаркетинг Google

Ремаркетинг в Google

Ремаркетинг в Google очень созвучен с ретаргеингом в Яндексе, правда? И не зря, ведь это - одно и то же. Возврат посетителей, которые были на вашем сайте и совершали, или не совершали целевое действие. В этой записи как раз о настройке такой рекламы в Google Ads. ... Читать далее
Ретаргетинг в Яндекс

Ретаргетинг в Яндекс

Вот и пришло время поработать с той аудиторией, которая уже побывала на нашем сайте. Да, этих людей можно и нужно возвращать на сайт, чтобы "дожать" их до покупки, напомнить о ней, или сделать дополнительное предложение. ... Читать далее
Заголовки для контекстной рекламы

Создание заголовков для объявлений

После очистки семантического ядра мы переходим к этапу составления заголовков для контекстных объявлений. Как вы помните, заголовки должны максимально соответствовать поисковым запросам. В этой статье речь пойдёт о том, как правильно превратить запросы в заголовки. ... Читать далее